ТВОРОЖНЫЙ ТВЕРДЫЙ СЫР

Ингредиенты:

2 л пастеризованного молока 3.2 % жирности.
400 гр сметаны ( я брала 15 % Простоквашино)
1 большой стакан кефира 3,2 % ( примерно у меня 300 грамм)
6 яиц
2 ст. л. соли крупной
Далее я по своему вкусу добавляла
небольшой пучок укропа
тмина примерно 1 ч.л ,я его немного помолола
красный острый перец - щепотка.
Приготовление.

Пока закипало молоко с солью, я взбила яйца со сметаной и тонкой струйкой ввела в молоко, которое не закипело, мешая все время, добавила кефир. Продолжая помешивать. После этого стала отделяться сыворотка и творожная масса.. Не доводя молоко до кипения, выключила огонь и оставила постоять на плите. Немного масса остыла, я перелила в мелкий друшлаг на кастрюле покрытый в два три слоя марлей. Прикрыла концами все и дала примерно часа 2 стечь сыворотки .

После выложила творожную массу в блюдо, добавила порезанный мелко укроп , красный острый перец и тмин. Хорошо все размешала руками..

Затем оставила творожный сыр в марле и дуршлаге, прижав грузом для окончательного стекания сыворотки.

Затем выложила массу в самодельное кулинарное кольцо, накрыла марлей, придавила грузом ,так же поставила в дуршлаг, и поместила на ночь в холодильник. Надо было в кольцо вставить марлю,потом туда творожную массу и сверху пресс.В следующий раз так и сделаю.Причем кулинарные кольца так же применяется в производстве сыров, видела в передаче "Как это сделано".Кольцо ставится на доску,сверху на него пресс и все это стоит на поддоне с сеткой.

На утро достала, и выдавила грузом(баночка с водой) сыр из формы, медленно и аккуратно. Все в общем получилось достаточно аккуратно. Я думала ,если честно, что все развалится.
Сыр прекрасно резался ножом и чудесно держал форму.
А уж на вкус, не передать словами.
Это действительно очень вкусно, не сравнить ни с какими сырами которые в продаже, даже самыми дорогими.Для меня важно, что можно сыр резать, а не намазывать.
На поджаристом тосте из зернового хлеба(с отрубями)
С небольшим кусочком масла
Сыр просто таял во рту
Продуктов пошло примерно на 280 р ,грубого подсчета, думаю даже меньше, на 580 грамм с лишним сыра на выходе.
Информация и фото найдены в сети интернет.

Немає коментарів:

Дописати коментар