Апельсиновый конфитюр

Давно уже хотела сделать красивый апельсиновый конфитюр! Получилось именно то, что я хотела! Но я его варила дольше, т.к. я люблю совсем густые конфитюры. Плюс я положила в конфитюр больше цедры.

Вам потребуется:

8 крупных апельсинов
1 лимон
сахар

Как готовить:

1.С лимона и апельсина очень аккуратно срезать цедру, стараясь не затронуть белую часть. срежьте тоненький слой кожицы, стараясь как можно меньше задеть белой части. Нарезать ее тонкими полосками ( толщина 0,5-1мм). В исходном рецепте добавляется только половина цедры, а добавила 3\4. Люблю, когда ее много)
2. Срезать оставшуюся белую часть цедры с апельсинов и лимона, вырезать филе без пленок.

3. Взвесить филе и цедру, положить в кастрюлю и налить воду в количестве равном весу фруктов и цедры. Оставить на 24 часа.

4. На следующий день слить воду, отжать фрукты и цедру, взвесить. Вернуть в кастрюлю и насыпать сахар в количестве равном весу фруктов и цедры. 

5. Довести до кипения и варить на 30-40 минут. 

У меня после 40 минут конфитюр оставался еще слишком жидким, поэтому я дала ему полностью остыть и на следующий день поварила еще до загустения. Это сказывается на цвете, т.е. он темнеет, но для меня консистенция все-таки принципиальный момент.

Приятного аппетита!

Автор: Lifetastesgreat

Немає коментарів:

Дописати коментар