Тефтели в лимонном соусе по-мароккански

Я никогда не была фанатом зиры, всегда исключала ее из рецептов, т. к., как ни старалась, не могла ее полюбить и вообще принять, мне не нравились запах и вкус; однако то ли вкус у меня переменился, то ли что, но тут я добавила даже немного больше зиры в соус, и мне очень понравилось. Кинзы у меня, к сожалению, не случилось - ни в одном из ближайших магазинов ее не оказалось, поэтому я добавила в соус 1/2 ч. л. молотого кориандра, не совсем то, ну что ж поделать. Вместо бульона брала воду.
На гарнир сделала просто белый рис, и это было прекрасно. Очень вкусное блюдо! Определенно буду повторять.

Вам потребуется:

- 500 г бараньего или говяжьего фарша
- 2 куска белого хлеба без корок
- 1/2 луковицы, мелко нарезать
- 1 яйцо
- 1/2 ч. л. молотой зиры
- 1/2 ч. л. молотого черного перца
- 1/2 ч. л. паприки
- соль
- 2 ст. л. нарезанной петрушки
- цедра 1 лимона

Для соуса:

- 4 ч. л. сливочного или растительного масла
- 1/2 луковицы
- 1/2 ч. л. паприки
- 1/2 ч. л. куркумы
- 1/2 ч. л. молотой зиры
- 1 перец чили (или 1/4 ч. л. порошка чили)
- 1 1/2 чашки бульона
- 3 ст. л. нарезанной петрушки
- 3 ст. л. нарезанной кинзы
- 3 ст. л. лимонного сока

Как готовить:

1. Для фарша смешать все ингредиенты, хорошо перемешать (я фарш всегда отбиваю). Сформировать тефтели, выложить на доску, убрать в холодильник.

2. Для соуса лук мелко нарезать и обжарить в разогретом масле на малом огне до мягкости.

3. Пока жарится лук, на другой сковороде разогреть немного масла и быстро обжарить тефтели со всех сторон.

4. Добавить к луку пряности, чили и жарить еще 1 минуту. Влить бульон, добавить кинзу, довести до кипения. 

5. Положить тефтели в соус, перемешать, чтобы все шарики покрылись соусом, накрыть крышкой и тушить на слабом огне 40-45 минут. 

6. За несколько минут до окончания приготовления добавить петрушку и лимонный сок, перемешать. При подаче также можно посыпать петрушкой.

Приятного аппетита!

Автор: Fleur-de-cassie

Немає коментарів:

Дописати коментар