ВАНИЛЬНЫЙ ТВОРОЖНЫЙ ЧИЗКЕЙК ОЧЕНЬ ДИЕТИЧЕСКИЙ

Я сегодня с очередным творожным чизкейком... но он очень диетический и вообще не сможет взволновать даже самую трепетную совесть))) Меня сразу поразила текстура! и не зря! Нежный, легкий и просто прекрасный! 

Вам потребуется:

На форму 20 см

650-700 г мягкого гладкого и некислого творога ( у меня домашний)
2 яйца
200 г очищенных яблок
1 стручок ванили
кленовый сироп, мед по вкусу

Как готовить:

1.Яблоко порезать на кубики и запечь в микроволновке до мягкости (у меня около 10 минут, но надо по мощности смотреть). Я перед запеканием поливала кленовым сиропом. Пробить блендером до полной однородности.
2. В миске смешать творог, яйца, семена ванили и яблочное пюре, тщательно пюрировать блендером до однородной кремовой массы. Выложить полученную массу в форму, немного смазанную сливочным маслом ( у меня силиконовая). На противень налить горячую воду, так чтобы она покрывала форму с чизкейком на 2/3. 

3. Готовить при 170 градусах 30 минут. Дать остыть и убрать на 4 часа в холодильник.

Приятного аппетита!

Автор: Lifetastesgreat

Немає коментарів:

Дописати коментар