Торт "Марика"

Вам понадобится:

Для шоколадных коржей:
Мука пшеничная – 200 гр
Сахарная пудра – 170 гр
Какао-порошок ( у меня без сахара) – 3 ст.л.
Уксус столовый – 7 капель
Крахмал – 3 ст.л.
Яйца –8 штук
Коньяк/Ром – 30 мл

Для рулета:
Яйца – 4 штуки
Сахар – 100гр
Ваниль – пол стручка
Мука – 100 гр
Крахмал – 1,5 ст.л.
Вишневый конфитюр – 150 гр

Для крема:
Сливочное масло – 400гр
Сахарная пудра – 200 гр
Растопленный горький шоколад (75%) – 200 гр (в оригинале вместо шоколада вареная сгущенка – 1 банка – для меня это много:)
Коньяк/Ром – 1 ч.л.

Как готовить:

1. Для шоколадных коржей:
Яйца взбиваем с сахаром, добавляем уксус, крахмал, муку и какао. Замешиваем тесто. Выкладываем ,в смазанную маслом и присыпанную мукой, разъемную форму диаметром около 20см (у меня получилось на две формы одинаковым диаметром, благодаря чему мне не пришлось его резать на две части), выпекаем бисквит при 200 градусах в течение 5 минут, понижаем температуру до 180 градусов и выпекаем еще 20 минут. Пропитываем алкоголем (смазываем обильно кулинарной кистью). Остужаем.

2. Для рулета:
Яйца взбиваем с сахаром и ванилью. Добавляем крахмал и муку. Замешиваем тесто. Тесто должно быть воздушным. Выстилаем противен пергаментом, смазываем масло, присыпаем мукой. Тесто выливаем на противен со смазанным сливочным маслом пергаментом и выпекаем в духовке около 5 минут при t 200C. Остужаем и смазываем конфитюром.

3. Для крема:
Масло взбиваем с сахарной пудрой пока не посветлеет, добавляем шоколад и алкоголь. Хорошо еще раз взбиваем.

4. Сборка:
Бисквит с вареньем режем на полоски шириной около 8 см. Полоски (каждая вокруг предыдущей) сворачиваем в рулет, так чтобы у нас получился диаметр равный шоколадному коржу. (т.е. не длинный рулет, а большая круглая ракушка))
Первый шоколадный бисквит смазываем кремом и выкладываем на него рулет, затем сверху кладем второй бисквит и весь торт обмазываем кремом.
(По желанию украшаем бисквитом, если у вас есть остатки или, как я, испечь еще один мааааленький бисквитик)
Готовый торт я убрала в холодильник до вечера, чтобы он пропитался и уселся.
В принципе вся работа заняла у меня около часа – это не очень трудоемко.

Автор: Таня Бронер

Немає коментарів:

Дописати коментар